Вчера начальничек мой зашел ко мне и говорит, что деловому этикету поучить тебя (т.е. меня) надо и мне книжки соответствующие почитать надо, чтоб без стука не входила (хоть и стук и слова "Можно войти?" прозвучали)
Я: - Вы так далеко в кабинете от двери сидите
Он: - А ты хочешь, чтоб я с тобой в кабинете сидел - у тебя тогда нервный срыв будет...

Блин, я уже не первый год вообще работаю, да и начальство у меня уже многова-то побывало, но ТАК мне говорят впервые!!!!!!!!!!!!
У меня как-то вообще не возникало аналогичных проблем ни в деловом этикете (хотя я согласна, может я много не знаю), ни в общении с начальством своим (я до сих пор общаюсь со всеми, с кем когда-то работала и общаюсь вполне нормально. Очень даже - мне всегда рады, никогда не отказывают в просьбах, если таковые возникают)...

Так что же делать? Как мне себя вести правильно с ним, чтоб не возникало очередных придирок?????????????? И это при всем при том, что в непосредственной работе мы с ним пересекаемся редко - больше общаюсь с непосредственным начальником, что бы было если бы он координировал мою работу? Точно нервный срыв бы был...